Двери, потолок, пол салона, пол багажника, крышка багажника, задние крылья, колёсные арки
Дополнительные опции:
Шумоизоляция капота, обработка антискрипом
Снижение шума в 2,5 - 3 раза
По времени 10 - 12 часов
На установку даём гарантию 3 года. У нас надёжно!
С работой и материалом 52 000 - 64 000 рубМы проверили цену в 15 СТО. У нас выгодно!
Полная шумоизоляция Infiniti FX
Шумка пола, багажник ,пороги и арки СТП Голд. Двери и крыша Стп Аэро и сплен 5мм.
Машина красивая, мощная, но не лишена недостатков. Пластик скрипит то здесь, то там. Шум огромных колес неплохо слышно в салоне, а каждый камушек, отлетающий от них, повторяется отчетливым звоном по подкрылку. И мы твердо решили это исправить! Будем делать полную проклейку салона без крыши (в ней есть немаленький люк, который вместе с механизмами занимает бОльшую часть крыши), а также обработаем подкрылки колес и по возможности металл арок.
Начинаем с днища. Разборки очень много, не как на немцам, но тоже много всяких деталек. Фотки есть только пола и багажника.Аккуратно разбираем, пылесосим, обезжириваем и готовим его к проклейке.
Первым слоем наносим виброизолятор СТП Gold (3 мм). Мягкий и пластичный, но весьма эффективный в широком диапазоне температур. Багажник огромный, и много ярусный, поэтому ушло много материала, а вот с крышкой багажника была проблемма ,так как она полностью пластиковая, и катать там не чего!
После нанесения двух слоев переходим к багажнику. Аккуратно разбираем его, при этом спинки задних сидений мы оставляем на месте. Они нам абсолютно не помешают! На обезжиренный и подготовленный металл наносим тот же виброизолятор — СТП Gold (3 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла. Вторым слоем на пол багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП БлекТон (6 мм). На задние арки наносим вторым слоем звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).
Заднюю крышку мы не проклеиваем, так как она изготовлена из пластика и проклеивать в ней просто нечего.
В итоге работы заняли около 9 часов и были выполнены на глазах изумленного клиента, который доехал до дома и позвонил чтобы поделиться впечатлениями. Если коротко, то сверчки ушли, гул колес стал гораздо менее слышным, а акустика заиграла намного интереснее. В общем все как всегда! :)
Стоимость всех работ составила 30 000 руб.
Как мы делаем шумоизоляцию
Двери
Пол в салоне
Потолок в салоне
Багажное отделение
Колёсные арки
Задние крылья
Шумоизоляция дверей Infiniti FX
Фотоотчет по шагам: 1-4
Двери автомобиля — главный источник вибраций металла и возникающего шума и гула при езде на машине. Качественная шумоизоляция позволит в разы повысить комфорт как для владельца Infiniti FX, так и для его пассажиров.
Так как зона дверей очень важна для достижения качественного результата, мы особенно тщательно подошли к подбору применяемых материалов.
В пакете комфорт укладываем многослойный материал ComfortMat Vespa в два слоя, толщиной по 2,5 мм каждый.
Это современный мастичный вибропоглощающий материал для зон со средней вибронагруженностью.
В пакете премиум роль основного вибропоглощающего слоя выполняет ComfortMat Dark Cobra (D2) — это более старшая линейка, листы тоньше и легче.
Кобра тоже клеится в два слоя, только между слоями мы дополнительно прокладываем ComfortMat Integra 6мм — он сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры
Финальный слой в «пироге» слоёв — это звукопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Снижает шум с улицы до минимума.
Используем Soft Wave или UltraSoft Wave — этот материал легче почти на 20%.
Шумоизоляция пола Infiniti FX
Фотоотчет по шагам: 1-3
Задача первого слоя шумки на полу — обеспечить защиту салона Infiniti FX от вибраций днища авто.
В зависимости от выбранного пакета шумоизоляции мы используем или битумный мастичный материал ComfortMat Spider, или усовершенствованный битумно-мастичный материал ComfortMat Atom, который отличается улучшенными характеристиками вибропоглощения.
В пакете шумоизоляции «Премиум» мы укладываем ещё один слой виброизоляционного материала — ComfortMat Dark Viper (бывший D3).
Такой подход позволяет минимизировать эффект появления гула от днища при движении на скорости. И, кстати, Viper — одна из последних разработок ComfortMat, этот материал тоньше и легче аналогов.
Финальным верхним слоем слоем при обработке днища идёт многослойный звукоизоляционный материал: звуко- теплоизолирующие слои + акустическая мембрана.
В комфорте это известный материал «Тишина» (сейчас называется Defender), в премиуме — Blockshot толщиной 8 мм с мембраной нового поколения!
Шумоизоляция потолка Infiniti FX
Фотоотчет по шагам: 1-3
Проработка потолка в салоне автомобиля входит только в пакет «Премиум». Клеим два слоя композитных многослойных материалов для снижения шума с улицы, завываний ветра на скорости. Также это позволяет минимизировать шум дождя.
Первый слой — уже знакомая нам многослойная виброизоляция серии Dark. Это старшая линейка в разработках Комфортмата, облегчённый вес и улучшенные характеристики.
Следующий слой — это мембранная звукоизоляция ComfortMat SkyLine. Это самый лёгкий материал такого типа на рынке РФ и СНГ.
Шумоизоляция багажника Infiniti FX
Фотоотчет по шагам: 1-2
Обработка этой зоны позволит одновременно и снизить распространение вибрации от металлического корпуса авто, и снизить шум, проникающий через багажное отделение в салон автомобиля. Если у вас установлен сабвуфер, очень рекомендуем заказать полную шумоизоляцюю вместе с крышкой.
Первый слой виброизоляции багажника — это материалы ComfortMat Vespa (толщина 2,5 мм) или Dark Viper (толщина 3 мм).
Обратите внимание, что несмотря на бОльшую толщину, в премиальном пакете шумозиоляции применяются более современные инновационные материалы. Они даже легче, чем стандартные аналоги из «комфорта».
Шумоизоляция колёсных арок Infiniti FX
Фотоотчет по шагам: 1-2
Обработку колёсных арок мы делаем только как дополнительную опцию при заказе комплексной шумоизоляции Infiniti FX под ключ.
В пакете комфорт пространство обрабатывается последовательной проклейкой двух материалов — Vespa и следом Defender.
В премиальном пакете шумозиоляции колёсные арки обрабатываются более дорогими специализированными материалами от бренда ComfortMat: Extreme и Titan.
Это позволяет по максимуму защитить салон от проникновения шума извне автомобиля + существенно снижается вес используемых отделочных материалов.
Шумоизоляция задних крыльев Infiniti FX
Фотоотчет по шагам: 1-2
Шумоизоляцию задних крыльев мы совсем недавно включили в комплексную шумоизоляцию автомобиля, так как опытным путём поняли, что это помогает достичь максимального эффекта по снижению шума в Infiniti FX.
В пакете комфорт мы клеим виброизоляцию Vespa (бывший G2), а следом — звукоизоляцию Wave. В премиальной услуге используем материалы более высокого ценового диапазона, виброизоляцию Dark Cobra и звукозизолирующий композитный материал Integra.
Из каких материалов можно сделать шумоизоляцию для Infiniti FX
Комфорт
тише в 3 разаматериалы — от 20 000 руб работа — от 18 000 руб
Премиум
максимальный эффектматериалы — от 25 000 руб работа — от 20 000 руб